Шлюпки были спущены на воду команда успешна добралась на берег капитан Филипп говорил речь:
- И так грабим, мародерствуем и пьем мне нужно десяток бравых пиратов. Три тысяча чертей некогда не думал что скажу это, но для того чтобы вытащить Уильяма из темницы. И так вперёд!
Филипп бодро шагал в сторону темницы размахивая руками как дирижер для симфонического оркестра. Вся команда была на береге ну или почти вся кроме канониров которые остались на корабле, руководил ими попугай капитана Филиппа крича:
- Пли! Пли!
Один из канониров спросил другого:
- Этот попугай знает что нибудь другое?
- Неа его оглушило во время одного из абордажем вот он кричит пли. Но капитан приказал его слушаться.
- Ну тогда пли!
Один из офицеров выстрелил в сердце капитана Филиппа и из дырки посыпались опароши, капитан взял в пальцы опараша и сказал:
- Ты в меня выстрелил! Выстрелил!! - офицер махал головой в знак не, не, не это не я. - Выстрелил!!! - достав еще одного опараша и выкинув в сторону достал пистолет и выстрелил, офицер упал проходя по его туловищу сказал: - Попробуй повтори шутку.
В этот момент команда буйствовала по порту часть команды запасалась запасами для Лилит, другая проста мародерствовала один из пиратов подошел к леди и сказал:
- Ваши украшение уважаемая. - по лицу пирата прополз паук и забрался под глаз девушка потеряла сознание от увиденного пират подхватив девушку и сказал: - Мне же только украшение а не тело. - сняв сережки положил в мешочек.
В таверну зашел пират с криком :
- Ром!!!
Его глаз выпал на пол нагнувшись подобрав его почистив о рваную одежду проглотил и глаз вернулся обратно, улыбнувшись добавил :
- Ром.
Священник кричал держа перед собой священный крест:
- Сгинь изыди!
Пират подойдя к кресту выхватив его из рук сказал:
- О золотой как мило.
Тем временем Филипп успешно шагал к темнице иногда произнося:
- Пли!
Попытки убить пиратов увенчалась фиаской в конце концов как можно убить тех кто уже как 500 лет мёртв. Добравшись до темницы проткнув шпагой тюремщика отстегнув ключи начал открывать камеры увидев Уильяма расплылся в улыбке:
- Три тысяча чертей я рад тебя видеть Филипп!
- Ах, если бы я мог сказать тоже самое и о тебе раз в десять лет я и моя команда может выходить на сушу, такой праздник испортил.
- За то не скучно, а то ты бы как обычно бухал бы и по девкам шастал!
- Ну да.
- Три тысяча чертей снабдить Лилит к отплытию! - рявкнул капитан команде.
- Так чем займемся до рассвета еще четыре часа? - откидывая в сторону прядь чёрных волос с лица потомка.
- За крысой отправимся. - мстительно сквозь зубы прорычал капитан Уильям
- А ты о виконте он уже на твоем корабле.
- На Лилит?
- Ну да связанный в трюме ты же просил у меня мартышку держи подарок от предка.
- Ну тогда на Лилит.
Команда Лилит и команда Летучего голландца уже была на борту, перед отплытием Лилит одарила залпом в порт Брест и уплыла от берегов Франции. Филипп находился в каюте Уильяма попивая ром ожидал его. Капитан же спустился в трюм дабы проведать пленника увидев связанного виконта он потеряв самообладание и схватив за шею принялся душить, но одумавшись отпустил его. Поднявшись капитан врезал сапогом по животу узника и сказал:
- Смерть слишком легкое наказание за предательство. Я проста не могу оставить свою команду без десерта, наслаждения утреннего килевание. Я как вижу трюм тебе по душе любишь ты грязные места - капитан наступил сапогом на скорпиона, раздавив его продолжил. - и животных всяких гадких любишь. Если выживешь я тебе на Тортуге змей прикуплю.
Капитан поднявшись из трюма направился в каюту пить с Филиппом, во время мутение шторма в каюте Уильям спросил:
- Как избавится от чувства которое гложет тебя изнутри?
- Еще греческие философы ломали голову над этим вопрос боюсь лекарства нет.
- Резать будем если вылечить нельзя как гангрену.
- Ну — ну я был проклят из за любви видимо проклятие продолжает передаваться моим потомкам и имя проклятию разбитое сердце.
- Моё сердце так же чёрно как флаг на моем корабле.
- Ну ну неплохая аллегория, жаль неправда подобная.
Уильям повесил чёрные метки на глаза, а Филипп уже собирался отправится на свой корабль, но перед тем как отбыть на Летучий голландец решил навестить пленника. Сорвав с него кляп сказал:
- Да как ты смерд посмел разбить сердце моему потомку? Сначала сбегаешь потом заманиваешь в ловушку усё я предупреждал держатся подальше от Уильяма вечное скитание по морям тебе обеспеченно.
- Я его не заманивал в ловушку, а наоборот послал письмо чтобы он не швартовался в Бресте.
- Как интересно получается, ну да ладно оставлю тебя с Уильямом, ибо даже не знаю что страшнее вечное бессмертие или озлобленный потомок. Я выбираю бессмертие.
С этими словами капитан завязал кляп и ушел, Летучий голландец исчез на рассвете.